2-ой передний амортизатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2-ой передний амортизатор |
11.8.2009, 23:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
|
|
|
11.8.2009, 23:39
Сообщение
#2
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
помоему из трубы как раз самый простой, правильный способ и самый технологичный - сделать стакан под амморт!
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.8.2009, 0:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом?
|
|
|
12.8.2009, 1:29
Сообщение
#4
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
исходя из кинематики подвески - чтобы на нем было наименьшее изламывающий момент
практически это получается, чтобы были наименьшие колебания в процессе сжатия подвески -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.8.2009, 1:30
Сообщение
#5
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны..
вроде все газовые такие -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
12.8.2009, 5:08
Сообщение
#6
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
спасибо, жду еще коментариев
|
|
|
12.8.2009, 10:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 16.10.2008 Из: Ульяновск! Пользователь №: 4 031 Машина:2107 |
О! правельный выбор насчет трубы! Мы примерно так же делали. Работает все отлично. Смотри фото в нашей теме http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=569 и тут есть немного http://photofile.ru/users/tapinambur2008/95228140/
Положение выбиралось такое чтоб доп амморт. имел максимально равные ходы по сравнению со стандартным. По кузову Варили вопще все швы. Особенно морду (лонжероны, усилители брызговика, стойки брызговиков). Гоняем на ралли, ралли-рейдах. На ланжероны сильнейшие нагрузки. |
|
|
16.8.2009, 20:50
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны.. вроде все газовые такие есть газовые низкого давления, там разделит. поршня меж. газом и маслом нету... их переварачивать нельзя. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
16.8.2009, 20:55
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом? чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа... ...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа). -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
16.8.2009, 21:00
Сообщение
#10
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа... ...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа). воооо, мои мысли подтверждаются, спасибо |
|
|
16.8.2009, 22:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Какая труба использовалась? (размер)
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
17.8.2009, 1:27
Сообщение
#12
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
|
|
|
25.8.2009, 18:58
Сообщение
#13
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
|
|
|
25.8.2009, 19:10
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок.
-------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
25.8.2009, 19:12
Сообщение
#15
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
итак вернемся к нашим баранам... появилась гениальная идея, сделать аморт регулируемым понимаете??? )) стакан делается выше под заниженную подвеску, а проставками можно регулировать до состояния "джип" такойже принцип можно сделать и на нижнем а штатный аморт придумал как регулировать будешь таким образом? -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 19:15
Сообщение
#16
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:)
вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь |
|
|
25.8.2009, 19:16
Сообщение
#17
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:) вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь штатный имел в виду по расположению -------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
25.8.2009, 19:17
Сообщение
#18
|
|
Группа: Элита Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2008 Из: г.Липецк Пользователь №: 5 580 |
ааааа, типо нижниййй??
а вот думаю в этом случаи придется вместо стока стакана делать подобную приблуду |
|
|
25.8.2009, 19:26
Сообщение
#19
|
|
Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 355 Регистрация: 14.11.2007 Из: Москва ЗАО Пользователь №: 7 |
ой гемор помоему будет с этими штукам)
-------------------- шима боль! шима ёб!
|
|
|
4.9.2009, 20:49
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 164 Регистрация: 22.8.2008 Из: г. Волжский Пользователь №: 2 452 Машина:2101,2106, RX4 |
Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок. ау, silent_horror, не покидай нас! Вопрос еще актуален. Замерь плиз трубу по длинной и короткой стороне. -------------------- Нет предела совершенству.
https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 23:10 |