IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2-ой передний амортизатор
silent_horror
сообщение 11.8.2009, 23:36
Сообщение #1





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



Ребят прошу глянуть и оценить идею изготовления стакана из трубы, нормально? некакие проблемы не вылезят?









А так же жду советов по другим усилениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 11.8.2009, 23:39
Сообщение #2





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



помоему из трубы как раз самый простой, правильный способ и самый технологичный - сделать стакан под амморт!


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 12.8.2009, 0:07
Сообщение #3





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.8.2009, 1:29
Сообщение #4





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



исходя из кинематики подвески - чтобы на нем было наименьшее изламывающий момент
практически это получается, чтобы были наименьшие колебания в процессе сжатия подвески


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 12.8.2009, 1:30
Сообщение #5





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны..
вроде все газовые такие


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 12.8.2009, 5:08
Сообщение #6





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



спасибо, жду еще коментариев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tapinambur
сообщение 12.8.2009, 10:23
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 16.10.2008
Из: Ульяновск!
Пользователь №: 4 031
Машина:2107



О! правельный выбор насчет трубы! Мы примерно так же делали. Работает все отлично. Смотри фото в нашей теме http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=569 и тут есть немного http://photofile.ru/users/tapinambur2008/95228140/
Положение выбиралось такое чтоб доп амморт. имел максимально равные ходы по сравнению со стандартным.
По кузову Варили вопще все швы. Особенно морду (лонжероны, усилители брызговика, стойки брызговиков). Гоняем на ралли, ралли-рейдах. На ланжероны сильнейшие нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 16.8.2009, 20:50
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(fuzh @ 12.8.2009, 1:30) *
у правильных аммортов такая конструкция что для них не принципиально как они расположены, если у них нет открытой масляной ванны..
вроде все газовые такие

есть газовые низкого давления, там разделит. поршня меж. газом и маслом нету... их переварачивать нельзя.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 16.8.2009, 20:55
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(silent_horror @ 12.8.2009, 0:07) *
вопрос в догонку, амор лучше вертикально или под углом?

чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа...
...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа).


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 16.8.2009, 21:00
Сообщение #10





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



Цитата(karburator @ 16.8.2009, 20:55) *
чем параллельнее аморт направлению перемещения подвески, тем жёсче его работа...
...если под углом, то у него появляется горизонтальная составляющая силы которой аморт нагружает свою опору (двигает туда-сюда) соотв. на вертикальное гашение идёт меньше энергии (мягче работа).

воооо, мои мысли подтверждаются, спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 16.8.2009, 22:02
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Какая труба использовалась? (размер)


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 17.8.2009, 1:27
Сообщение #12





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



Цитата(fazoinvertor @ 16.8.2009, 22:02) *
Какая труба использовалась? (размер)

76
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 25.8.2009, 18:58
Сообщение #13





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



итак вернемся к нашим баранам...
появилась гениальная идея, сделать аморт регулируемым

понимаете??? smile.gif))
стакан делается выше под заниженную подвеску, а проставками можно регулировать до состояния "джип"

такойже принцип можно сделать и на нижнем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 25.8.2009, 19:10
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:12
Сообщение #15





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(silent_horror @ 25.8.2009, 18:58) *
итак вернемся к нашим баранам...
появилась гениальная идея, сделать аморт регулируемым

понимаете??? smile.gif))
стакан делается выше под заниженную подвеску, а проставками можно регулировать до состояния "джип"

такойже принцип можно сделать и на нижнем


а штатный аморт придумал как регулировать будешь таким образом?


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 25.8.2009, 19:15
Сообщение #16





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:)
вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:16
Сообщение #17





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



Цитата(silent_horror @ 25.8.2009, 19:15) *
так туды и всовывается штатнуй аморт, а регулируемый стакан получается:)
вот эта приблуда которая нарисована в верхней часть есть типо проставка, всовывается внутрь


штатный имел в виду по расположению


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
silent_horror
сообщение 25.8.2009, 19:17
Сообщение #18





Группа: Элита
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2008
Из: г.Липецк
Пользователь №: 5 580



ааааа, типо нижниййй??
а вот думаю в этом случаи придется вместо стока стакана делать подобную приблуду
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 25.8.2009, 19:26
Сообщение #19





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



ой гемор помоему будет с этими штукам)


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 4.9.2009, 20:49
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(fazoinvertor @ 25.8.2009, 19:10) *
Ты уже выставил аморт? Какая длина трубы получилась? Я имею ввиду при стоковом нижнем без проставок.

ау, silent_horror, не покидай нас! Вопрос еще актуален. Замерь плиз трубу по длинной и короткой стороне.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 23:10
hosted by primary autosport information partner: Genisoft