IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> количество аммо
николай 757
сообщение 20.10.2009, 11:54
Сообщение #81





Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 2 859
Машина:2106



Цитата(Serega @ 19.10.2009, 18:51) *
у нас в питере 12.5 к стоит аморты кони. если нужны перевертыши на толстом корпусе и с толтым штоком то 8 к аморт.

а если денег море то мона предложить перевертыши с выностными резервуарами и регулировками стоят 55-60к...


Можно поподробнее пожалуйста, если можно то с номерами и ссылками
Очень интересны оба пункта


--------------------
[OO]===|L|===[OO]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serega
сообщение 20.10.2009, 16:42
Сообщение #82


спортсмен супер наХ)))


Группа: Элита
Сообщений: 1 480
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 12



Цитата(николай 757 @ 20.10.2009, 11:54) *
Можно поподробнее пожалуйста, если можно то с номерами и ссылками
Очень интересны оба пункта


В личку)


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 7.12.2009, 14:32
Сообщение #83





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



Цитата(fazoinvertor @ 7.10.2009, 17:08) *
Парни, дайте фото крепления доп. задних амортизаторов к кузову. У меня есть только такое, но это совсем уж жесть.

Вот на выходных поставил... удобство в том, что кузов резать не надо..

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 7.12.2009, 22:29
Сообщение #84


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



По теории, при таком креплении внутренние аммо умрут быстрее внешних... А на практике - отпишешь как оно.
ИМХО


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 11.12.2009, 16:21
Сообщение #85





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



Цитата(Кощей @ 7.12.2009, 21:29) *
По теории, при таком креплении внутренние аммо умрут быстрее внешних... А на практике - отпишешь как оно.
ИМХО

После испытании все норм, ничего не отвалилось....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 9.8.2010, 9:29
Сообщение #86


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Давно подумывал спрятать доп амортизаторы на заднем мосту тупо в пружину, но как то отметал эту мысль потому что никто так не делает, а тут у другана увидел, причем это его основные аморты, потому что в штатных местах у него амортов нет. Ездиет он на этой машине уже год, до него год она по нашему району рассекала, ничего не вырывает и не ломается. вот думается попробовать сделать, удалив все штатные отбойники, в качестве отбойников можно наверное что нибудь насадить на штоки дополнительных амортизаторов. Ваши мнения.



--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 9.8.2010, 11:42
Сообщение #87


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



ИМХО по-любому не стоит использовать амортизаторы, как отбойники. Надо именно отбойники городить.
А в чём необходимость прятать доп. амортизаторы? Потом лишние проблемы при замене... К тому же неизвестно как они будут работать в паре с амортами на штатных местах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 9.8.2010, 12:30
Сообщение #88


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Цитата(TYM @ 9.8.2010, 11:42) *
ИМХО по-любому не стоит использовать амортизаторы, как отбойники. Надо именно отбойники городить.
А в чём необходимость прятать доп. амортизаторы? Потом лишние проблемы при замене... К тому же неизвестно как они будут работать в паре с амортами на штатных местах.

Зато простота установки, пол багажника резать не надо. У меня яма в гараже и тельфер, мне ничто не мешает жопу на тельфере повесить, ослабить длинные реактивки и открутить косточки чтоб мост вообще упал, а дальше там городи что угодно.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fuzh
сообщение 9.8.2010, 13:21
Сообщение #89





Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 355
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 7



мне не нравится


--------------------
шима боль! шима ёб!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VLADOS
сообщение 9.8.2010, 13:30
Сообщение #90





Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Регистрация: 29.8.2008
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 2 559
Машина:2105



Не обязательно резать пол кузова чтобы доп аморты классическим способом (как на вфтс и вихуре), достаточно сделать кронштейны верхние такие как делал фазоинвертор - это быстро и просто, даже сварка не понадобится при установке. Я себе сделал такие, единственный минус в том что доп аморт получится чуть больше сжат чем основной, но насколько это плохо думаю уже на практике надо проверять

Отбойники обязательно должны быть, а вот тот что посередине надо 100% демонтировать! Я уже погнул об него чулок на грунте
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 6.10.2010, 23:32
Сообщение #91





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4










--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edik33
сообщение 7.10.2010, 9:10
Сообщение #92


Штирлиц


Группа: Пользователи
Сообщений: 927
Регистрация: 4.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 692



Считаю что 8 амортизаторов это полное Г!!!!! Все от отсутствия денег на нормальные амортизаторы.....


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга www.ralli-sport.ru

GRT
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unnamed
сообщение 7.10.2010, 14:06
Сообщение #93


Тележкин


Группа: Элита
Сообщений: 1 025
Регистрация: 10.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 58



Согласен с Эдиком, 8 аммортов - уг, хотя сам и ездил на такой конструкции, для грунта абсолютно нерабочая тема.
А вот амморт стоящий вертикально в пружине - это правильная идея. Он так работает гораздо лучьше чем когда стоит под наклоном. Кста у фиата 124 была именно такая схема подвески.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балодя
сообщение 1.12.2010, 17:50
Сообщение #94





Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 19.3.2010
Из: Sbor
Пользователь №: 7 565
Машина:05



я делал 2 спереди так: http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/g...151858570/#post

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flint
сообщение 7.2.2011, 13:28
Сообщение #95





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 376
Регистрация: 8.6.2010
Из: Санкт-Петербург + область Приозерский р-н
Пользователь №: 7 577



Ссори, не туда спросил.... smile.gif


--------------------
"Чувак, открой глаза, если твой полусток обогнал* на спринте другие более мощные машины - значит такие соперники, они тупо не едут, они строили три года свой долгосрой, нифига не умеют ездить и боятся разложить свой драндулет, потому что он стоит, чуть больше чем дохуа и поэтому его жалко дубасить* в спринтах...." (С) DIMAN

подготовка к автоспорту, кастом http://vk.com/id15888763#/typ6ogypehb
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diesel
сообщение 3.11.2011, 2:57
Сообщение #96





Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.11.2011
Пользователь №: 7 642



Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Задний однотрубный амортизатор получает камнем, его корпус деформируется, он начинает подклинивать, ну и.т.д.

По поводу передних дополнительных амортиков. Если брать амортизатор такой-же как основной и крепить к верхнему рычагу рядом с шаровой через столб на домик с ходами получается хрень. Т.Е. дополнительный амортизатор не даст подвеске полностью вытянуться при разгрузе??? Ну или же наоборот ход дополнительного амортизатора закончится раньше чем основного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 3.11.2011, 11:15
Сообщение #97





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Цитата(diesel @ 3.11.2011, 1:57) *
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Задний однотрубный амортизатор получает камнем, его корпус деформируется, он начинает подклинивать, ну и.т.д.

По поводу передних дополнительных амортиков. Если брать амортизатор такой-же как основной и крепить к верхнему рычагу рядом с шаровой через столб на домик с ходами получается хрень. Т.Е. дополнительный амортизатор не даст подвеске полностью вытянуться при разгрузе??? Ну или же наоборот ход дополнительного амортизатора закончится раньше чем основного.

Если крепить куда попало - да. У меня 1 в 1 хода.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 3.11.2011, 13:23
Сообщение #98


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



чуть больше потратил но имеешь хорошую рабочую подвеску и нечего мудрить ненадо
4 аморта хватает за глаза
(Bilstein Rally)

картинки похожи
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazoinvertor
сообщение 3.11.2011, 13:31
Сообщение #99





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 164
Регистрация: 22.8.2008
Из: г. Волжский
Пользователь №: 2 452
Машина:2101,2106, RX4



Ну это не ТОТ бильштайн))) Да и ни кто не заставляет ездить все время на 8 колах. Можно пробовать разные аморты, их сочетания. Я вот вживую видел как ломается ось нижнего рычага, гент шток и отрывает крепление аморта от рычага. При этом автомобиль продолжает дубасить в боевом режиме на доп. амортизаторе.


--------------------
Нет предела совершенству.

https://www.drive2.ru/r/lada/2106/515113227227497247/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLoK
сообщение 3.11.2011, 15:20
Сообщение #100


В ралли нет Я - есть только МЫ!


Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 21.10.2011
Из: г. Подольск
Пользователь №: 7 639
Машина:2105,2105 VFTS



Цитата(fazoinvertor @ 3.11.2011, 13:31) *
Ну это не ТОТ бильштайн))) Да и ни кто не заставляет ездить все время на 8 колах. Можно пробовать разные аморты, их сочетания. Я вот вживую видел как ломается ось нижнего рычага, гент шток и отрывает крепление аморта от рычага. При этом автомобиль продолжает дубасить в боевом режиме на доп. амортизаторе.


я написал что прибл картинки =)))))))
мне нравится хорошо работает

можно конечно и МОНРО поставить
ну или как вариант сразу "волга , газель" ставить аморты smile.gif


--------------------
"АМспорт Team" "ДОСААФ России"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 4:25
hosted by primary autosport information partner: Genisoft