IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2101 mamont car
Mamont
сообщение 1.11.2009, 20:52
Сообщение #141





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Начал сегодня ставить А образник, долго считал его нагрузки и углы. немного фоток, как доставлю напишу что и как:) Будут сделаны уши дополнительные для болта крепления к лонжерону, так же есть возможность регулировки моста влево и вправо. Собрано на самодельной шаровой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 1.11.2009, 22:28
Сообщение #142


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Интересный вариант ay.gif Как считал? Чертежами поделишься или это секретная разработка? smile.gif


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 2.11.2009, 21:53
Сообщение #143





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Да сосчитал так что мост перемещается как на стандартных тягах, от шарика шаровой до крепления к лонжеронам, такое же расстояние как расстояние между болтами на обычной тяге.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magistr
сообщение 2.11.2009, 23:28
Сообщение #144





Группа: Элита
Сообщений: 842
Регистрация: 12.1.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 163



Респектую, наконец-то реализовали эту идею на классике! Молодец, ждем результатов ходовых испытаний.


--------------------
(O)====|L|====(O)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 3.11.2009, 20:09
Сообщение #145





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



на вид не такои большой как у всех и все очень аккуратно rolleyes.gif , но самодельную шаровую на фото плохо видно, и что-то непонятно как она будет работать? (на излом вдоль оси??)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 3.11.2009, 20:55
Сообщение #146





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



сегодня пытался доделать всё, но не тут то было. Потекла тормозная трубка, было решено заменить целиком все магистрали задних тормозов, поставил все медные через салон и на радостях сломал шпильку на полуоси:) В итоге начнётся утро с замены полуоси. Так же покрашу всё в чёрный цвет.

сделал ещё немного сегодня фото.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 3.11.2009, 20:58
Сообщение #147





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



да и теперь можно регулировать мост в лево и в право относительно кузова и менять наклон редуктора относительно кардана. Ещё сегодня в гаражных условиях проверил что и как работает теперь в задней подвеске. не уверен но помоему подвеска теперь будет иметь эффект подруливания, ещё один плюс подвеска стала более быстрее "работать". Доделаю и испытаю на дороге.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STIVI
сообщение 5.11.2009, 16:16
Сообщение #148





Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 17.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5 269
Машина:VAZ 2101



Очень интересное расположение шаровой........ из каких соображений так сделано?? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 5.11.2009, 20:08
Сообщение #149





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



похоже, что из соображений правильности приложения нагрузки к шаровой (т.е. при старте палец работает на растяжение)


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 5.11.2009, 20:15
Сообщение #150


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Наверно, всё же на сжатие...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 5.11.2009, 20:28
Сообщение #151





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(SleepeR @ 5.11.2009, 19:19) *
привет. такой вопрос по мотору . . . какая загрузка форсунок? если не ошибаюсь, форсы были волговские они около 200кубиков производительностью . . .

форсы заняты на 80% при 3кг давления.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 5.11.2009, 20:30
Сообщение #152





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(karburator @ 5.11.2009, 19:08) *
похоже, что из соображений правильности приложения нагрузки к шаровой (т.е. при старте палец работает на растяжение)

Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 5.11.2009, 20:31
Сообщение #153





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(SleepeR @ 5.11.2009, 19:29) *
shok.gif
у меня кончились на 7000 оборотах. а едет мотор до 8500. рдт сток 3кг

Может где нибудь с магистралью проблемы? поставь постоянный манометр у рампы.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 5.11.2009, 20:36
Сообщение #154


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(Mamont @ 5.11.2009, 19:30) *
Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте.


А можно было оставить короткие тяги, или с ними рычаг не работал бы правильно? Также, по идеи, удвоение продольных тяг либо установка в них сайлентов от 8-ки должны снизить нагрузку на шаровую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mamont
сообщение 5.11.2009, 20:48
Сообщение #155





Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 20.1.2008
Из: Питера
Пользователь №: 197
Машина:2101



Цитата(TYM @ 5.11.2009, 19:36) *
А можно было оставить короткие тяги, или с ними рычаг не работал бы правильно? Также, по идеи, удвоение продольных тяг либо установка в них сайлентов от 8-ки должны снизить нагрузку на шаровую.

короткие тяги нельзя оставить, иначе будет шаровую выламывать, так как теперь мост работает немного по другой окружности.


--------------------
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYM
сообщение 5.11.2009, 20:49
Сообщение #156


Праворульщик


Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 28.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 174



Цитата(Mamont @ 5.11.2009, 19:48) *
короткие тяги нельзя оставить, иначе будет шаровую выламывать, так как теперь мост работает немного по другой окружности.


Я так и понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sysadmin5
сообщение 5.11.2009, 20:52
Сообщение #157


аццкий чайник


Группа: Элита
Сообщений: 3 570
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 646



Я чуть не опешил прочитав фразу
Цитата
форсы заняты на 80% при 3кг давления.

Сразу в голову закрались мысли "где в этой теме я турбину упустил?" и "какие нахер 200 кубовые форсы на турбомоторе еще и с ТРЕМЯ!!! килограммами давления?", только через минуту дотумкал о каких килограммах идет речь.


--------------------

Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится.

Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;)

Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karburator
сообщение 5.11.2009, 22:31
Сообщение #158





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 197
Регистрация: 7.8.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2 251



Цитата(Mamont @ 5.11.2009, 19:30) *
Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте.

если бы маленькие тяги работали на сжатие они бы не лопались на старте, и их делали бы из трубы (не гнётся при сжатии) а не из прутка.

понять куда поворачивается мост можно если мысленно зафиксировав колеса на осфальте подумать куда тянет редуктор перекатывающаяся ведущая шестерня по ведомой в редукторе.? Вверх. соотв. маленькие тяги растягиваются.


--------------------


[__]=O=|L|=O=[__]
\___O__-__-__O___/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falken
сообщение 6.11.2009, 0:42
Сообщение #159





Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 28.9.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 7 535



Цитата(karburator @ 5.11.2009, 21:31) *
если бы маленькие тяги работали на сжатие они бы не лопались на старте, и их делали бы из трубы (не гнётся при сжатии) а не из прутка.

понять куда поворачивается мост можно если мысленно зафиксировав колеса на осфальте подумать куда тянет редуктор перекатывающаяся ведущая шестерня по ведомой в редукторе.? Вверх. соотв. маленькие тяги растягиваются.

Скорее длинные тяги растягиваюся, а короткие сжимаюся. Т.к. если смотреть на мост со стороны хвостовика, то для движения вперед нужно повернуть его вправо, а при этом редуктор наклоняется вниз. Значит короткие сжимаются.
Mamont неплохой А-образник. Жду испытаний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колдун
сообщение 6.11.2009, 0:57
Сообщение #160





Группа: Элита
Сообщений: 978
Регистрация: 15.11.2007
Из: Москва, каширка
Пользователь №: 10
Машина:21063



при старте получается что колеса стремятся повернутся по ходу машины, а мост в обратную сторону, т.е. верх моста назад, низ вверх. получается что короткие на растяжение, а длинные на сжатие. и наоборот при торможении двигателем


--------------------
Есть только Дорога, остальное - Смерть!

жмем на алабаму)
[O][O]==|L|==[O][O]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 10:28
hosted by primary autosport information partner: Genisoft