2101 mamont car |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2101 mamont car |
1.11.2009, 20:52
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
Начал сегодня ставить А образник, долго считал его нагрузки и углы. немного фоток, как доставлю напишу что и как:) Будут сделаны уши дополнительные для болта крепления к лонжерону, так же есть возможность регулировки моста влево и вправо. Собрано на самодельной шаровой.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
1.11.2009, 22:28
Сообщение
#142
|
|
Недоросль неопытный Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 15.2.2009 Из: г.Кемерово Пользователь №: 7 364 Машина:LADA 21053 |
Интересный вариант Как считал? Чертежами поделишься или это секретная разработка?
-------------------- Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)
"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN Мой_колхоз _________________ .[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|]. [____ [2105] _____] |\_______________/| ʷʷʷʷ ʷʷʷʷ |
|
|
2.11.2009, 21:53
Сообщение
#143
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
Да сосчитал так что мост перемещается как на стандартных тягах, от шарика шаровой до крепления к лонжеронам, такое же расстояние как расстояние между болтами на обычной тяге.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
2.11.2009, 23:28
Сообщение
#144
|
|
Группа: Элита Сообщений: 842 Регистрация: 12.1.2008 Из: г.Москва Пользователь №: 163 |
Респектую, наконец-то реализовали эту идею на классике! Молодец, ждем результатов ходовых испытаний.
-------------------- (O)====|L|====(O)
|
|
|
3.11.2009, 20:09
Сообщение
#145
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
на вид не такои большой как у всех и все очень аккуратно , но самодельную шаровую на фото плохо видно, и что-то непонятно как она будет работать? (на излом вдоль оси??)
|
|
|
3.11.2009, 20:55
Сообщение
#146
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
сегодня пытался доделать всё, но не тут то было. Потекла тормозная трубка, было решено заменить целиком все магистрали задних тормозов, поставил все медные через салон и на радостях сломал шпильку на полуоси:) В итоге начнётся утро с замены полуоси. Так же покрашу всё в чёрный цвет.
сделал ещё немного сегодня фото. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
3.11.2009, 20:58
Сообщение
#147
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
да и теперь можно регулировать мост в лево и в право относительно кузова и менять наклон редуктора относительно кардана. Ещё сегодня в гаражных условиях проверил что и как работает теперь в задней подвеске. не уверен но помоему подвеска теперь будет иметь эффект подруливания, ещё один плюс подвеска стала более быстрее "работать". Доделаю и испытаю на дороге.
-------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
5.11.2009, 16:16
Сообщение
#148
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 17.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 5 269 Машина:VAZ 2101 |
Очень интересное расположение шаровой........ из каких соображений так сделано??
|
|
|
5.11.2009, 20:08
Сообщение
#149
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
похоже, что из соображений правильности приложения нагрузки к шаровой (т.е. при старте палец работает на растяжение)
-------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
5.11.2009, 20:15
Сообщение
#150
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Наверно, всё же на сжатие...
|
|
|
5.11.2009, 20:28
Сообщение
#151
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
привет. такой вопрос по мотору . . . какая загрузка форсунок? если не ошибаюсь, форсы были волговские они около 200кубиков производительностью . . . форсы заняты на 80% при 3кг давления. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
5.11.2009, 20:30
Сообщение
#152
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
похоже, что из соображений правильности приложения нагрузки к шаровой (т.е. при старте палец работает на растяжение) Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
5.11.2009, 20:31
Сообщение
#153
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
у меня кончились на 7000 оборотах. а едет мотор до 8500. рдт сток 3кг Может где нибудь с магистралью проблемы? поставь постоянный манометр у рампы. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
5.11.2009, 20:36
Сообщение
#154
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте. А можно было оставить короткие тяги, или с ними рычаг не работал бы правильно? Также, по идеи, удвоение продольных тяг либо установка в них сайлентов от 8-ки должны снизить нагрузку на шаровую. |
|
|
5.11.2009, 20:48
Сообщение
#155
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 20.1.2008 Из: Питера Пользователь №: 197 Машина:2101 |
А можно было оставить короткие тяги, или с ними рычаг не работал бы правильно? Также, по идеи, удвоение продольных тяг либо установка в них сайлентов от 8-ки должны снизить нагрузку на шаровую. короткие тяги нельзя оставить, иначе будет шаровую выламывать, так как теперь мост работает немного по другой окружности. -------------------- ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru
|
|
|
5.11.2009, 20:49
Сообщение
#156
|
|
Праворульщик Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 28.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 174 |
|
|
|
5.11.2009, 20:52
Сообщение
#157
|
|
аццкий чайник Группа: Элита Сообщений: 3 570 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва СВАО Пользователь №: 646 |
Я чуть не опешил прочитав фразу
Цитата форсы заняты на 80% при 3кг давления. Сразу в голову закрались мысли "где в этой теме я турбину упустил?" и "какие нахер 200 кубовые форсы на турбомоторе еще и с ТРЕМЯ!!! килограммами давления?", только через минуту дотумкал о каких килограммах идет речь. -------------------- Подожги свой ТАЗ, сядь в него, разгонись пока он горит и въебись на полной скорости в стену. Красиво получится. Количество интеллекта на Форуме - величина постоянная, а число пользователей растет... ;) Зимой даже самый чахлый заднеприводный ТАЗ становится крутым дрифткаром. |
|
|
5.11.2009, 22:31
Сообщение
#158
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 Регистрация: 7.8.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 251 |
Я вот тоже долго думал над вопросом, а куда тянет мост при старте машины, в итоге без разницы куда тянет:) что так что так будет максимально крепко. а вот если шаровую вертикально то боюсь её сломает от нагрузки при старте. если бы маленькие тяги работали на сжатие они бы не лопались на старте, и их делали бы из трубы (не гнётся при сжатии) а не из прутка. понять куда поворачивается мост можно если мысленно зафиксировав колеса на осфальте подумать куда тянет редуктор перекатывающаяся ведущая шестерня по ведомой в редукторе.? Вверх. соотв. маленькие тяги растягиваются. -------------------- [__]=O=|L|=O=[__] \___O__-__-__O___/ |
|
|
6.11.2009, 0:42
Сообщение
#159
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 28.9.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 7 535 |
если бы маленькие тяги работали на сжатие они бы не лопались на старте, и их делали бы из трубы (не гнётся при сжатии) а не из прутка. понять куда поворачивается мост можно если мысленно зафиксировав колеса на осфальте подумать куда тянет редуктор перекатывающаяся ведущая шестерня по ведомой в редукторе.? Вверх. соотв. маленькие тяги растягиваются. Скорее длинные тяги растягиваюся, а короткие сжимаюся. Т.к. если смотреть на мост со стороны хвостовика, то для движения вперед нужно повернуть его вправо, а при этом редуктор наклоняется вниз. Значит короткие сжимаются. Mamont неплохой А-образник. Жду испытаний. |
|
|
6.11.2009, 0:57
Сообщение
#160
|
|
Группа: Элита Сообщений: 978 Регистрация: 15.11.2007 Из: Москва, каширка Пользователь №: 10 Машина:21063 |
при старте получается что колеса стремятся повернутся по ходу машины, а мост в обратную сторону, т.е. верх моста назад, низ вверх. получается что короткие на растяжение, а длинные на сжатие. и наоборот при торможении двигателем
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 10:28 |