IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> доработка гбц, посоветуйте
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:53
Сообщение #821





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Выравниваем
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 21:58
Сообщение #822





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Делаю все седла и выравниваю.
Место где втулка пока не трогаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 22:27
Сообщение #823





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Пока головка в удобной позе, выбрал маленькой фрезой стенки камер у клапанов.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 23:09
Сообщение #824





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Займусь пока блоком.
Как собрать не дорогой легкий и надежный низ в кросс Д2 1600? и чтобы он соответствовал тех. требованиям.

И так нам надо блок 21011 на 79 мм или 79.4. (не путать с 2106)
Шатуны 2101 желательно легкие (не путать с 21213)
Колено 80 мм. любое.
Поршни от 16 кл. Рено на 79.5 мм. палец 20 мм. 8000 руб. с кольцами и пальцем. 4 шт. высота 31 мм.
Втулки от Ауди (ремкомплект шатунов 20 мм.) 400 руб. 4 шт.

Как это все выглядит
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 23:17
Сообщение #825





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Надо в поршнях нарезать канавки под стопорные кольца у токаря, заодно подрезать пальцы по длине.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 23:31
Сообщение #826





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вес поршней в сборе с кольцами.
ВАЗ 2105 и Рено
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 23.10.2013, 23:51
Сообщение #827





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Растачиваю блок под поршня, на 4 цилиндре обязательно делайте зазор на сотку больше чем в остальных.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кощей
сообщение 27.10.2013, 20:14
Сообщение #828


Недоросль неопытный


Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 15.2.2009
Из: г.Кемерово
Пользователь №: 7 364
Машина:LADA 21053



Почему? из-за худшего охлаждения?


--------------------
Я не флудер! Просто я печатаю быстрее чем думаю! =)

"Проще брать живой кузов и перекидывать в него ништяки, чем строить что-то супер-пупер-мега, а в итоге всё равно вам не пригодятся все эти усиления, потому что тупо прокладка между рулём и сидением не позволяет! Сначала надо научится ездить, а потом уже лезь в космические доработки авто!" (с) DIMAN

Мой_колхоз
 _________________
.[|__]ЁЁЁЁЁЁЁЁ[__|].
[____ [2105] _____]
|\_______________/|
 ʷʷʷʷ                ʷʷʷʷ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 28.10.2013, 0:25
Сообщение #829





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.9.2013
Из: Димитровград
Пользователь №: 7 693



евгений,как обычно мегаценная инфа на вес золота,браво wink.gif
какой зазор используете в паре цилиндр-поршень ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 28.10.2013, 0:29
Сообщение #830





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.9.2013
Из: Димитровград
Пользователь №: 7 693



И почему шатуны 2101,весь все равно завтуливаете. Из-за тех.требований ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 28.10.2013, 0:33
Сообщение #831





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.9.2013
Из: Димитровград
Пользователь №: 7 693



перечитал и понял почему 2101 шатуны)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Turrba
сообщение 28.10.2013, 7:02
Сообщение #832





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 042
Регистрация: 26.1.2011
Из: Хакасия
Пользователь №: 7 610
Машина:21013



А как при расточке канавки под стопор поршень закреплён на оправке? Нужна ведь надёжная фиксация,ежели нагреть поршень и посадить на оправку- после выпрессовки останутся задиры?...


--------------------
Вам что тут надо, похвастать в тусовке себе подобных что зарегены на ВФТС? Ваша машина - стриткар для светофорных гонок, и то мало мальски прокачанная калинка/приорка разорвет в тряпки Ваш драндулет. Дождитесь снега и хвастайте пацанам с района- как лихо можете запилить в поворот на заснеженной парковке ашана. (c) Sysadmin5. :)

Не успеваете завершить обгон- прижимайтесь к обгоняемому, не выезжайте на встречную обочину... и никогда не препятствуйте обгону сами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 28.10.2013, 9:25
Сообщение #833





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Кощей @ 27.10.2013, 20:14) *
Почему? из-за худшего охлаждения?

Да, теплонагрузка на него больше, и не только, надо избавиться сразу от нескольких проблем, не помешает степень сжатия чуть на нем уменьшить, чтобы порог детонации при нагреве отодвинуть, к примеру: 11; 11; 11; 10.8, при затягивании КПП как раз на эту сотку отверстие в 4 цилиндре деформируется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 28.10.2013, 9:34
Сообщение #834





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Stepka @ 28.10.2013, 0:25) *
евгений,как обычно мегаценная инфа на вес золота,браво wink.gif
какой зазор используете в паре цилиндр-поршень ?

Если обкатывать то три сотки а для спорта делаю 5 на четвертом 6.
Но кто у нас обкатывает сам подумай, в пятницу на столе весь мотор разбросан а в субботу уже на старте стоишь с сонными выпученными глазами, правильно!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 28.10.2013, 10:06
Сообщение #835





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Цитата(Turrba @ 28.10.2013, 7:02) *
А как при расточке канавки под стопор поршень закреплён на оправке? Нужна ведь надёжная фиксация,ежели нагреть поршень и посадить на оправку- после выпрессовки останутся задиры?...

Палец вставил на половину, зажал за него и точи, его перекашивает при касании резца и он не крутится, а если вдруг проворачивает то привяжи его к патрону, там не большая нагрузка на него.
Токарь мне оправку сделал на конус слегка и поршень в ней зажимает с краю как раз в том месте где стопор нарезаешь, там даже следов не остается и не каких последствий, но в большей степени эта оправка для для большего удобства токаря, он вечно не доволен, куда-то торопится и бла-бла-бла на тему зачем вам это все надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 29.10.2013, 0:10
Сообщение #836





Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 7.9.2013
Из: Димитровград
Пользователь №: 7 693



Цитата(Евгений.В @ 28.10.2013, 9:34) *
Если обкатывать то три сотки а для спорта делаю 5 на четвертом 6.
Но кто у нас обкатывает сам подумай, в пятницу на столе весь мотор разбросан а в субботу уже на старте стоишь с сонными выпученными глазами, правильно!?

верное smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 30.10.2013, 23:15
Сообщение #837





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Вот вставил втулки в шатуны, теперь их надо обточить по ширине, что бы в поршне на пальце между бобышек был свободный ход примерно 1.5 мм. и можно все собирать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 30.10.2013, 23:43
Сообщение #838





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 647
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107



Забыл написать, что наружный диаметр втулки 23,02 мм. в шатуне надо растачивать отверстие на 23 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 31.10.2013, 1:02
Сообщение #839





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Поршни ТДМК, зазор 5 соток. Пробег: 1000км. компрессия 12-12,5 , 3000км. компрессия 14-14,5. Вазовские кольца SM с наборным маслосъёмным.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusUFO
сообщение 31.10.2013, 1:06
Сообщение #840





Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 7 334
Машина:21041



Цитата(RusUFO @ 31.10.2013, 1:02) *
Поршни ТДМК, зазор 5 соток. Пробег: 1000км. компрессия 12-12,5 , 3000км. компрессия 14-14,5. Вазовские кольца SM с наборным маслосъёмным.

Блин, не в той теме написал.


--------------------
"сша не может-судья поможет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:30
hosted by primary autosport information partner: Genisoft